Как основной компонент силовой передачи, полуось строительной техники подвергается высокому крутящему моменту/ударной нагрузке и переменному напряжению в сложных рабочих условиях, поэтому ниже приведены подробные технологические требования и ключевые точки контроля полуоси ведущего моста:
Как основной компонент силовой передачи, полуось строительной техники подвергается высокому крутящему моменту/ударной нагрузке и переменному напряжению в сложных рабочих условиях, поэтому ниже приведены подробные технологические требования и ключевые точки контроля полуоси ведущего моста:
1.Выбор сырья: высококачественная зубчатая сталь 30CrMnTi, материал в соответствии со стандартом GB/T 3077-2015; форма сырья обычно используется в виде бара прямого пиления с ЧПУ.
2.Холодная обработка: машина + фрезерование, грубая + финишная обработка точением с использованием токарного станка с ЧПУ, шлицевая обработка с использованием CNC шлицевого фрезерования, шлицевой прыжок ≤ 0,05 мм, для удовлетворения требований к дизайну и использованию.
3.Процесс термообработки: среднечастотная закалка и отпуск.
Ключевой процесс производства половины вала является закалка средней частоты, процесс закалки перед закалкой необходимо взять несколько образцов, чтобы проверить соответствие процесса закалки, процесс также необходимо взять образцы закалки на месте регулярно подтверждать; чтобы убедиться, что все продукты отвечают техническим требованиям.
Среднечастотная закалка: поверхностная твердость HRC45-52, глубина закаленного слоя 9-12 мм.
Отпуск: хорошо тип электрической печи 180-220 ° изоляции отпуска 3-4 часа, уточнить закалки металлургической организации, устранить закалки стресс;
4.Обработка поверхности:
Дробеструйная обработка: устраняет напряжение, очищает поверхность, улучшает антиусталостные характеристики полувала и продлевает срок службы.
Антикоррозийная обработка: поверхность половины вала покрыта антикоррозийным маслом.
5.Тестирование и контроль качества: испытание на твердость с использованием твердомера Роквелла, автоматического твердомера Виккерса для определения глубины закаленного слоя, твердости сердцевины, автоматического металлографического микроскопа для определения закалки металлургической организации. Дефектоскопический тест с использованием магнитопорошковой дефектоскопии (MT) для проверки поверхности на наличие трещин.
6.Статический тест на кручение половины вала: статическая нагрузка на кручение до 32000N.m
7.Упаковка: антикоррозийное масляное покрытие, чтобы избежать коррозии при транспортировке. Специальная стойка оборота для транспортировки на короткие расстояния, транспортировка на большие расстояния с использованием стальных подшипников.
8.Проблемы и решения:
Легкость разрушения в процессе эксплуатации: улучшить условия эксплуатации оборудования, избегать перегрузок; оптимизировать процесс термообработки и закалки при производстве продукции для улучшения механических свойств.
Износ шлица в процессе использования: поддерживать хорошую смазку; процесс производства продукта для улучшения поверхностной твердости и прочности.
Суть процесса термообработки полуоси заключается в улучшении механических свойств материала, повышении прочности и вязкости, и в то же время в удовлетворении требований к производительности в процессе использования. Детали процесса термообработки полуоси различаются для разных моделей и форм привода.