+86-18669958880

Китай шкворень колеса экскаватора цена

Когда ищешь 'китай шкворень колеса экскаватора цена' - первое, что видишь в выдаче, это обещания 'дешево и качественно'. Но за 17 лет работы с запчастями для спецтехники я понял: китайский шкворень - это как русская рулетка. Можно попасть в нормальную партию, а можно получить металл, который рассыплется через два месяца. Особенно если брать у перекупщиков, которые сами не разбираются в нюансах термообработки.

Почему цена так сильно скачет

В прошлом месяце звонил поставщик из Шаньдуна - предлагали шкворни по 8500 руб/шт. Спрашиваю: 'Какая марка стали?' Молчат. Потом бормочут что-то про 'high-quality carbon steel'. Это красный флаг. Настоящий производитель всегда знает, что использует 40Cr или 42CrMo с закалкой HRC 38-45. Кстати, вот где пригодился сайт ООО Линьи Тайли Джинггун Технолоджи - там хотя бы видно, что предприятие с 2006 года работает, и в описании технологии честно указано применение индукционной закалки ТВЧ.

Однажды купили партию по 'смешной цене' - 7200 руб. Через три недели на Hitachi ZX330 два шкворня треснули. Разбираем - а там видимые раковины в зоне перехода от тела к фаске. Теперь всегда требую фото микроструктуры металла. Да, это дороже, но дешевле чем ставить кран на простой.

Сейчас нормальный китайский шкворень на 20-тонный экскаватор идет от 12 до 18 тысяч в опте. Все что дешевле - либо б/у перешлифованное, либо кустарное производство. Кстати, у lytljg.ru в каталоге есть раздел с технологическими картами - это хоть какая-то гарантия, что компания не вчера на коленке собрана.

Что влияет на реальную стоимость

Многие не учитывают геометрию посадочных мест. У того же Caterpillar 320D и Volvo EC210 разный угол конусности. Если поставить универсальный шкворень - он будет работать на излом. Правильный производитель делает под конкретные модели. Видел как на ООО Линьи Тайли Джинггун Технолоджи в описании продукции указаны допуски по ISO 2768-1 - это хоть что-то значит.

Термообработка - вот где скрывается главная цена. Дешевые шкворни закаливают целиком - потом сердцевина хрупкая. Нормальные - только рабочие поверхности. Помню, в 2019-м попались шкворни с поверхностной закалкой на 4-5 мм глубиной - до сих пор на одном из наших Doosan DX300 работают.

Упаковка - кажется мелочью? Как бы не так. Получали партию где каждый шкворень был в индивидуальной вакуумной упаковке с силикагелем. Производитель явно понимал, что морская перевозка - это влажность. А в прошлом квартале пришли детали в ржавых полиэтиленовых пакетах. Реальная разница в цене - 300-500 руб на штуку, но оно того стоит.

Кейсы из практики

В 2021 году брали пробную партию у завода из провинции Шаньдун (не буду называть, но не Тайли Джинггун). Пообещали шкворни по японскому стандарту JIS G3101. Пришли - размеры вроде соблюдены, но при монтаже на Komatsu PC300 возникли проблемы - не становился на место. Оказалось, проблема в чистоте обработки - где-то риска в 0,1 мм, но ее хватило чтобы создать неправильное распределение нагрузки.

А вот с тем же Линьи Тайли Джинггун (судя по описанию на их сайте, они как раз в Шаньдуне базируются) - интересно что они указывают площадь производства 15 000 м2. Это не гарантия качества, но хотя бы говорит о масштабах. Мелкие цеха редко когда имеют больше 2000 квадратов.

Самый удачный опыт был с шкворнями под Liebherr R914. Нашли производителя который делал под наш конкретный износ - не стандартный размер, а на 0,3 мм больше для восстановленного узла. Цена была выше рыночной на 25%, но эти шкворни отходили два полных сезона без замены.

Ошибки при выборе

Самая частая - экономия на диаметре. Видел как пытаются поставить шкворень на 2 мм тоньше - 'чтобы легче заходил'. Результат - люфт через 200 моточасов и разбитые посадочные места. Восстановление обходится дороже чем первоначальная экономия в 1500 рублей.

Не проверяют твердость в разных точках. Хороший шкворень имеет разную твердость: в теле 28-32 HRC, в рабочей зоне 38-45 HRC. Дешевые либо везде мягкие, либо везде перекаленные.

Игнорируют покрытие. Фосфатирование или оцинковка - это не просто 'чтоб не ржавело'. Это дополнительная защита от фреттинг-коррозии. На экскаваторе ведь не статичная нагрузка, а постоянные микросдвиги.

Что в итоге

Сейчас рынок китайских шкворней колеса экскаватора делится на три эшелона: кустарное производство (до 9000 руб), средние заводы ( руб) и серьезные производители типа упомянутого Линьи Тайли Джинггун (от 15000 руб). Разница в цене - это не накрутка, а страховка от простоев техники.

Лично я теперь всегда запрашиваю не только цену, но и: технологическую карту обработки, сертификат на сталь, отчет об УЗК контроле. Если производитель этого не предоставляет - дальше можно не разговаривать.

И да - 'китайский' не значит 'плохой'. Есть те кто делает действительно качественные шкворни. Но их нужно искать не по цене в выдаче, а по технологической дисциплине. Как раз те у кого уставной капитал 10 миллионов юаней и 15 лет на рынке - обычно более надежный выбор чем 'новые горящие предложения'.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение